Представленная больше месяца назад рекламная кампания модного дома Louis Vuitton с интригующим названием «Шик на мосту» (Chic On A Bridge) посвящена легендарной сумке Alma, созданной в 1934 году одним из сыновей основателя марки — Гастоном-Луи. Фотографом выступил Стивен Кляйн. Он сфотографировал четырех известных моделей Як Ягачак, Карли Клосс, Дарью Строкоус и Ирис Штрубеггер на трех известных мостах Нью-Йорка (Бруклинском), Шанхая (Вайбаду) и Парижа (Каррузель).
Название сумки Alma не раз менялось: модницы знали ее как Squire и Champs-Élysées. Свое нынешнее название она получила в 1992 году. Универсальность этой просторной сумки заключается в том, что длинная молния позволяет открывать ее с обеих сторон. Alma Bag выпускается в разных расцветках, размерах, текстурах и с различной отделкой.
[adv]В рекламной кампании «Шик на мосту» девушки держат в руках модели Epi Alma и Vernis Alma голубого, желтого и ярко-красного цвета — по задумке создателей, каждый из них связан с конкретным городом (кстати, тут вспоминается короткометражный фильм Дэвида Линча «Леди Голубой Шанхай» с Марион Котийар в главной роли, снятый им для рекламы сумки Dior: судя по одному только названию, с этим китайским городом ассоциируется именно цвет неба, как с Нью-Йорком — желтый цвет городских такси).
Есть и еще один снимок — на нем фотограф запечатлел Штрубеггер, Строкоус, Клосс и Ягачак с сумкой Alma разных цветов радуги.
В журналах реклама Louis Vuitton появится уже в этом месяце.
О, Боже, какая красота!!! Все сумочки LV красотки, я просто их обожаю!!!)))
Сколько же стоит эта красота???
Красота! Хочу купить все сумки))))