Новая рекламная кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013

 Новая рекламная кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013

Новая рекламная кампания модного бренда United Colors of Benetton, сфокусированная на музыке, продолжает творческий путь, начатый инновационной кампанией весной 2013. Обе кампании утверждают фундаментальную ценность цвета United Colors of Benetton, метафоры бренда, который объединяет, пересекает границы и ведет диалог с миром. Новая кампания будет запущена с августа 2013 в мировых СМИ и онлайн.

Известный фотограф в мире моды, Микаэль Янссон, и шесть молодых культовых персонажей заявляют миру, что  все разнообразие музыки является универсальным языком, понятным каждому.

Понцано, …. Июль2013. Рок или поп, техно или хип-хоп, альтернативность или конформизм: мы все разные, но все мы страстно увлекаемся музыкой. Для рекламной кампании осень-зима 2013 бренд United Colors of Benetton выбрал музыку, утверждая, что в союзе разнообразия – людей, индивидуальностей, культур, звуков – заключается будущее мира.

Новая кампания рассказывает о «положительных вибрациях» шести молодых героев, уже завоевавших известность в мире моды и музыки; через свои музыкальные индивидуальности они выражают самих себя, делятся жизненным опытом и общаются с миром. «Эта кампания, – говорит Алессандро Бенеттон, Президент Benetton Group, — объединяет различные культуры и переживания в одном плавильном котле под эгидой музыки, которая, как и цвет, является способом выражения персональных эмоций и универсальным языком, понятным всем».

Реализация кампании была поручена Микаэлю Янссону, одному из известнейших фотографов и режиссеров моды нашего времени, автору прославившихся рекламных фотосессий, обложек и репортажей для W Magazine, Interview Magazine и различных международных изданий Vogue, а также портретов огромного количества знаменитостей. Объектив Янссона запечатлил для United Colors of Benetton образы шести особых посланников, превратив в захватывающие изображения их личную интерпретацию музыки, энергии и красоты.

Новая рекламная кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013

Скай Феррейра сейчас является одной из самых стильных девушек мира музыки и моды. Уроженка Лос-Анджелеса, легенда поп-музыки с длинными светлыми волосами, начала завоевание мира музыки с выкладывания треков в MySpace, а на сегодняшний день она написала около 300 песен, многие из которых рассказывают о молодом поколении и его чаяниях. Скай является постоянным гостем недель моды в Нью-Йорке и Париже, сидя в первом ряду и выступая диджеем на вечеринках.

Новая рекламная кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013

Теофилус Лондон, родившийся в Тринидаде и выросший в Бруклине, завоевал международную известность своим эклектическим стилем в музыке и одежде. Карьера Теофилуса, настоящего идола стиля, взмыла вверх в индустрии моды вместе с его музыкальным успехом.

Новая рекламная кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013

Лили МакМенами, английская модель, решила переехать в Париж в возрасте 18 лет после окончания школы, чтобы начать самостоятельную жизнь. Ее желание экспериментировать, ее хрупкая и экстравагантная индивидуальность и необычная внешность очаровали индустрию моды. Лили – смесь различных культур и интересов: от кинематографа до искусства, от литературы до моды, от йоги до кулинарии.

Новая рекламная кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013

Хлоя Норгард, американская модель 22-ух лет, много путешествует по миру, ее невозможно застать дома — она либо участвует в показах на неделях моды, либо гастролирует по всему миру со своими диджейскими сетами. Хлоя известна своей разноцветной прической и необычайно броской внешностью. Она очень многогранна – интересуется красочностью и разнообразием культур,  любит громкую музыку, отдавая предпочтение металлу, и посещает музыкальные фестивали, в которых черпает вдохновение.

Новая рекламная кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013

Су Джу Парк, 27-летняя южнокорейская модель, брала уроки игры на фортепиано и флейте с раннего детства, но всегда предпочитала фортепиано, по которому она получила образование. Она также умеет петь и создала музыкальную группу со своей подругой по колледжу, которая разделяет ее страсть к року 70-х годов. Ее идол – Дэвид Боуи.

Новая рекламная кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013

Луи Симонон, 20-летний англичанин, вырос с музыкой в крови. Его отец – Пол Симонон, бас-гитарист известной панк-рок группы Clash. Луи и его брат Клод сразу проложили себе дорогу в мир моды и музыки. Впервые о Луи заговорили как о модели, когда он появился на обложке Dazed & Confused в 2009 году.

 


More from орлова наталья

Средства ухода за кожей лица

Средства ухода за кожей лица. Как известно макияж украшает и делает женщину...
Read More

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *