Флешмоб — феноменальный туризм!

Флешмоб — феноменальный туризм!

Флешмоб — феноменальный туризм!

Человек всегда ищет что-то новое, непознанное, неизвестное. Жизнь однообразно «тикает» из часа в час, из года в год, всё одно и тоже. По телевизору те же лица, фильмы, события: где-то война, где-то новая эпидемия, где-то тайфун или землетрясение. Люди становятся циниками, неспособными оценить что-то новое, удивительное, потрясающе непохожее. И напрасно: меняется жизнь и появляются особые способы общения людей: неожиданные, интригующие и странные. Имя этому — флешмоб. Картина действа способна поразить, ввести в ступор любого, самого косного человека, утратившего способность удивляться.

Флешмоб — это что за «зверек»

Флешмоб в переводе означает «мгновенная толпа». Это, образно говоря, развлечение, рассчитано на спланированный ежеминутный эффект: мобберы (группа договорившихся людей), неожиданно появившись в намеченном общественном месте, совершают какой-нибудь нелепый ритуал (действие). Все происходит очень быстро и серьезно: возникнув ниоткуда и исполнив задуманное, они растворяются в толпе, как-будто ничего и не было. Это явление приобрело весьма разнообразные формы и способы исполнения, направленные на моментальное воздействие на народ, случайно оказавшийся в месте действа.

Современный флешмоб, это своеобразная акция, имеющая отличительные, только ей присущие признаки: 

• наличие четко разработанного сценария;
• внезапность появления;
• отсутствие какого-либо лидера или руководителя;
• бескорыстность участия;
•полная отрешенность друг от друга, создающая впечатление отсутствия связи между «актерами», при удивительно гармоничном исполнении этого «театра абсурдов».

Флешмоб вызывает чувство нереальности происходящего. Опешив от неожиданности, народ оказывается невольно вовлеченным в какое-то представление, с улыбками наблюдая за серьезными лицами что-то изображающих людей. Современный флешмоб начал осваивать все новые территории стран, континентов, планеты, приобретая самые неожиданные, порой абсурдные очертания. Чего стоит прокатившаяся волна сумасшествия с окатыванием себя водой из ведерка на глазах «ошалевшей публики». Обливались все: актеры, политики, бизнесмены. Даже Жириновский приобщился к этому «поливательному» занятию. А почему бы и нет? Люди устали от повседневности и однообразия, одиночества и внутренней отрешенности. А тут такой прикол!

Российский флешмоб, несмотря на относительную молодость, очень быстро наверстывает упущенное, приобретая новые уникальные направления. Одним из первых привлекательные выгоды направления увидел туристический бизнес. Турагенты быстро включили флешмоб в экскурсионные программы, оперативно отслеживая новые готовящиеся представления, и туристы откликнулись на такое новшество, с удовольствием приобретая туры.

Вот несколько примеров предстоящих флешмоб—мероприятий 

• в Санкт-Петербурге готовится праздник семьи под названием «Теплый город». Удовольствие получат все: молодежь, взрослые, детки и их родители. Целью этой массовой встречи является объединение интересов маленьких семей. Разве это не чудесно?
• в Питерском парке Бабушкино любители пиротехники и мистики могут окунуться в свой мир интересов и развлечений. Там будет отмечаться Хэллоуин — общегородское празднество.

Флешмоб может быть развлекательным или романтическим, танцевальным или политическим. Он может шокировать, поражать и очаровывать. Однако в нем есть огромный потенциал: флешмоб способен помочь людям избавиться от общепринятых рамок поведения, стереотипов мышления и монотонности жизни. Возможно, это путь к новым, более совершенным и понятным взаимоотношениям людей.


More from орлова наталья

Уход за ногтями в домашних условиях

Уход за ногтями дома обеспечивает здоровый и надлежащий вид. Многие из нас...
Read More

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *