Сервис по доставке воздушных поцелуев Burberry Kisses

Компания Google, которая, как известно, впереди планеты всей в том, что касается разнообразных новшеств, связанных с использованием веб-браузера, объединила усилия с известным британским брендом Burberry — вместе они запустили сервис по доставке воздушных поцелуев Burberry Kisses. Этот проект — часть инициативы Google под названием Art, Copy and Code. Ее цель — продемонстрировать, как привычные нам веб-технологии могут интегрироваться в рекламу и вывести ее на новый уровень.

Что же представляет из себя эксперимент Burberry Kisses? Чтобы узнать это, достаточно зайти на сайт www.kisses.burberry.com — с персонального компьютера или ноутбука с веб-камерой (это обязательно), естественно, лучше с помощью веб-браузера Chrome от Google, так как под него проект и разрабатывался. Сайт также оптимизирован для смартфонов и планшетов. Если говорить вкратце, Burberry Kisses — это сервис электронных открыток, где отправительница может не просто выбрать из уже предложенных вариантов (quick kisses — быстрых поцелуев), но и создать послание самостоятельно. В распоряжении девушек всей земли — заранее заготовленные отпечатки губной помады (между прочим, вполне реальной, с фирменными оттенками Burberry) или же функция сенсорного распознавания губ через веб-камеру, которая после фотографирования также позволяет выбрать цвет. Впрочем, воспользоваться сервисом могут и представители сильного пола — по крайней мере, на это намекает рекламный ролик Burberry Kisses с Шарлотт Уиггинс и Робом Прайором.

[adv]

Ну а дальше все просто: указываем имя, адрес электронной почты и город и наблюдаем за тем, как конверт с поцелуем изящно парит над интерактивной картой. Специалисты Google и digital-агентства Grow очень постарались. В результате в Burberry Kisses можно найти практически все новейшие продукты и технологии Google, которыми компания очень гордится, — среди них Google+, рекламный формат лайтбокс, Google Планета Земля, HTML5 и Google Адреса. Креативный директор модного дома Кристофер Бейли является большим поклонником разного рода технологий. По его словам, Burberry Kisses — первый шаг к тому, чтобы вдохнуть эмоции в цифровое пространство. Этим экспериментом британская марка с более чем полуторавековой историей хочет объединить преданных поклонников Burberry из разных уголков земного шара. Кстати, это у них не первый подобный опыт: несколько лет назад Burberry представил сайт Art of the Trench — своего рода социальную сеть для любителей носить тренч, который, как мы помним, изобрел основатель бренда Томас Бёрберри.

А ведь отлично получилось, и с первого взгляда не разберешь — это реклама продукции или инструмент построения имиджа. Сервис Burberry Kisses хорош и в том, и в другом качестве.

Tags from the story
More from мария селезнёва

Эди Кэмпбелл — английская модель

Английская модель Эди Кэмпбелл (Edie Campbell), наиболее известная благодаря тому, что в 2014...
Read More

7 комментариев

Добавить комментарий для Натали Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.