За кулисами легендарного французского Дома Hermes: Бали Барретт, ведущий креативный директор женского направления раскрывает секреты успеха.
Понятие утилитарного шика несозвучно политике Дома со 177-летней историей. «На уровне интуиции я чувствую, что вписывается в понятие Hermes, а что нет».
Ежегодно Бали прилетает в Нью-Йорк, чтобы провести масштабное мероприятие на Уолл Стрит под названием «All About Women». Это настоящий праздник для женщин с изысканным вкусом. В рамках ивента в этом году состоялся показ осенней коллекции Дома в исполнении Кристофера Лемара, а также презентация лучших изделий Hermes, включая предметы исскуства, аксессуары и украшения. За музыкальную составляющую вечера отвечала модная DJ Clara 3000, которая по-настоящему зажгла публику. Были даже предсказатели и фокусники. Настоящий французский шик в центре Нью-Йорка!
Барретт совместно с творческой командой Hermes проводит подобное мероприятие уже в третий раз. Из года в год мероприятие меняет дислокацию, взяв начало в Шанхае в 2012, затем был Париж, а в 2014 основалось в «большом яблоке».
Выбор места проведения третьего по счету ивента был неслучаен — показатели продаж бренда в США за прошлый год выросли в два раза.
С ростом продаж неумолимо растет и кредит доверия к Барретт со стороны семьи Дюма, потомственных наследников великого Пьера Эрме.
[adv]Барретт выросла в Париже и получила профильное образование в престижном парижском l’Ecole Superieure des Arts et Techniques de la Mode (ESMOD). Проработав на должности fashion-ассистента в Италии, Испании и Нью-Йорке, в далеком 1999 Бали основала собственный лейбл. Теплые дружеские отношения с представителем семьи Дюма у Баретт завязались еще в начале 2000-х. Однажды, зайдя в ее бутик, Пьер-Алексис предложил ей сотрудничество с Hermes.
«Ко мне обращались представители самых разных брендов с просьбой создать что-либо схожее с тем, что я уже делала для собственной марки. Я постоянно отказывала. Пьер был первым, кому я ответила утвердительно».
Работа с Hermes началась с капсульной коллекции шарфов, которые затем были представлены главе Дома и креативному директору Жану-Луи Дюма. «Меня предупредили, что Жан может быть очень жестким, если он ни проронит ни слова, это будет означать, что ему не понравилось. Я говорила много, Жан тем временем молчал. И я поняла, что что это провал, но терять было нечего.» И тогда мадам Бали начала шутить, Жан улыбался в ответ, сказав, что проект ему понравился.
Первая экспериментальная коллекция превратилась в несколько. Смелые идеи Барретт нашли воплощение в нюансы создания шелковых платков Дома, которые были огромным прорывом в традиционной эстетике Hermes.
Прошло несколько лет и Пьер-Алекс заменил отца на посту креативного директора Дома, а Бали поручили возглавить женское шелковое направление. С тех пор легендарные принты на шарфах приобрели новые краски — над ними трудились художники самого разного возраста, статуса и вероисповедания.
До 2009 Барретт успешно занималась развитием собственного бренда, пока не разошлась со своим японским партнером. С тех самых пор она полностью посвятила себя Hermes, получив полномочия полноценно развивать все направления женского департамента.
«Я никогда не задумываюсь над тем, что будет продаваться, а что нет. Все дело в творчестве. Важно лишь иметь по-настоящему сильный людей в своей команде. Талант прежде всего!».
В ближайших планах французского Дома покорение стран Азии и Америки по средствам мероприятий подобных All About Women.
Пожелаем мадам Барретт дальнейших творческих успехов и будем с нетерпением ждать новых интересных мероприятий, организованных Hermes.
и почему все гениальные женщины из мира моды такие не красивые и не невзрачные….
зато умные!
она милая женщина, а главная профессионал! не понимаю я таких комментариев про внешность…. Она не участница конкурса красоты)