Тренды обуви на московской неделе моды

Ценители высокой моды и стиля в этом году получили уникальную возможность оказаться в атмосфере фееричного фестиваля на знаковых площадках города в рамках Московской недели моды.

Сердцем дизайнерских показов стал парк «Зарядье».

В эффектном мероприятии приняли участие дизайнеры, fashion-блогеры, байеры и другие профессионалы индустрии.

Возможность заявить о себе в широком масштабе появилась не только у представителей от-кутюр, но также у массового производства, ретейла и фешн-медиа.

Известные дизайнеры российских брендов Studio29 и Loom by Rodina показали взыскательной публике высокий уровень российской моды.

Так, Светлана Родина, основатель и дизайнер бренда Loom by Rodina, для стилизации показа сразу определилась с выбором, чья обувь и аксессуары подчеркнут идею французского шика на русский манер.Хедлайнерами демонстрации главных трендов обуви и аксессуаров на показах Светланы стали модели из последних коллекций SS2022 и FW2022 бренда «Эконика».

Классические лодочки, устойчивые туфли мери-джейн и маскулиные лоферы сделали образы моделей исключительными и завершенными. Дизайнер отметила, что обувь «Эконика» выглядит не только эстетично и модно, но она еще и суперудобная.

«Когда я стилизовала этот показ, у меня не было и доли сомнения, чья обувь будет смотреться эстетично, модно и подойдет под мою идею французского шика на русский манер. Вместе мы показали отличный уровень российской моды. Благодарю за суперудобную обувь моих давних друзей Ekonika», – поделилась Светлана Родина, основатель и дизайнер бренда Loom by Rodina.

Московская неделя моды не ограничилась только подиумными показами.

В рамках мероприятия на площадках ВДНХ и «Зарядье» прошли сессии, паблик-токи и воркшопы на актуальные темы для популяризации и продвижения московской fashion & beauty индустрии.

Директор по маркетингу бренда «Эконика», входящего в состав ГК «Новард», Ирина Зуева выступила с темой «Коллаборация как продающий инструмент бизнеса: кейсы и возможности», вдохновляя присутствующую молодежь на собственные творческие открытия и первые шаги в профессиональном мире fashion-индустрии.

Напомним, несколько раз в год «Эконика» создает уникальные коллекции с известными дизайнерами, экспертами моды, инфлюенсерами, блогерами и селебрити. Последние из них: капсульные коллекции с брендом UShatáva, экокапсула с трендсеттером Ксенией Чилингаровой, совместная коллекция с актрисой Юлией Высоцкой и fashion-проекты с Марианной Елисеевой, Катей Гуссе, Дашей Клюкиной, Сашей Маркиной.

Tags from the story
,
Written By
More from selflovers

Топ популярных пластических операций и косметологических процедур по омоложению: выбор знаменитостей VS обычных женщин

Эксперты: Мария Блинова – врач-дерматолог, косметолог, эксперт аппаратных и инъекционных методик, специалист...
Read More

5 комментариев

  • Приятно что модели Эконики — это разработки наших дизайнеров. Обувь и правда удобная и отличного качества.

    • Здорово, что проводят такие показы мод обуви. Тоже хотела бы посмотреть. Жаль, что пропустила.

  • Здорово, у маленьких нишевых дизайнеров тоже появилась возможность стать известными. Мне равных нет, я бы отработала все четко.

  • Здорово, что у небольших брнедов есть шанс показать себя. Надеюсь, наши дизайнеры начнут задавать свои тренды

  • Обожаю капсульные коллекции, давно присматриваюсь к российским дизайнерам обуви. Эконика — многообещающий бренд.

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.