SELFLOVERS

Chanel №5 — легендарный аромат Габриэль Коко Шанель

Chanel №5 - легендарный аромат Габриэль «Коко» Шанель

Каждый год — 5 мая аромат-легенда Chanel № 5 отмечает свой день рождения. В 2021 году парфюму исполнится 100 лет. По этому случаю мы вспомним всех, кто представлял его в разное время, как он изменился и историю создания.

В 2021 году аромат Chanel № 5 отметит 100-летний юбилей. По случаю юбилея Модный дом запустил рекламную кампанию, где новым лицом аромата стала французская актриса и муза Модного дома Марион Котийяр. В мини-фильме, посвященном юбилею парфюма, Марион предстанет в золотом платье, созданным Коко Шанель и, которое особенно ценил Карл Лагерфельд. Золотое платье расшивали вручную 16 мастеров. Партером в фильме стал танцор Джереми Белангар. Макияж для ролика сделала креативный директором по макияжу Лучия Пика.

За столетнюю историю аромат не будет изменен, но будет представлена новая версия Chanel № 5 L’eau, ориентированная на более молодую аудиторию.  

В 2011 году аромат с размахом отмечал свой 91-й день рождения. Тогда лицом Chanel №5 стал, как ни странно, Брэд Питт. Актер стал первым мужчиной, который представляет легендарный женский аромат. Режиссером кампании выступил Джо Райт, который уже не первый раз сотрудничает с французским Домом. Ранее он снимал рекламу с Кирой Найтли, которая сыграла в его фильме «Анна Каренина» главную роль. Кира Найтли снималась в ролике Coco Mademoiselle, вскружив голову поклонникам аромата, желающим оказаться на месте озорной модели.

Главной интригой рекламной кампании стал вопрос, почему именно Бред Питт и почему мужчина стал лицом женского парфюма? Президент Chanel Fragrance & Beauty Андреа Д’Авак говорит —

«Чтобы сделать легенду актуальной, нужно найти к ней новый подход».

Ранее аромат представляла сама Коко Шанель, затем героинями легендарного аромата Chanel №5 были голливудские знаменитости и актрисы: Одри Тоту, Катрин Денев, Николь Кидман. Снимать рекламную кампанию будет сам Карл Лагерфельд.

История создания легендарного аромата Chanel №5

История создания легендарного аромата Chanel №5 рассказывает нам о том, что его создал сын бывших парфюмеров русского царского двора Эрнестом Бо. Великий князь Дмитрий познакомил Эрнеста и мадемуазель Шанель. Эрнест Бо представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый. Число пять было любимым числом Коко Шанель. Именно пятая композиция стала культовым парфюмом для женщин и получила свое название №5.

Дизайн флакона разработан лично Коко, флакон напоминает лабораторную колбу с закругленными углами. Желанием мадемуазель было создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной».

Когда все было готово, Габриэль отдала флаконы с духами своим знакомым принадлежащих к самым шикарным кругам. Вскоре образовалось тайное сообщество любительниц аромата, весть о котором распространилась моментально. Аромат моментально стал популярен. Позднее началась продажа исключительно в Доме Шанель по адресу рю Камбон, 31 в центре мира Коко Шанель, где и сейчас расположен четырехэтажный бутик, салон Высокой моды, ателье, квартира и творческая студия Габриэль Шанель.

Большой поклонницей аромата была актриса Мэрилин Монро. В 1954 году журналист спросил у кинодивы, что на ней одето, когда она ложится спать. Ответ стал слоганом рекламной кампании духов —

«Несколько капель Chanel Nº 5».

Chanel №5 — легендарный аромат Габриэль «Коко» Шанель  состоит из парфюмерных нот:

Рекламные кампания Chanel №5 прошлых лет



Exit mobile version