Новая линия средств по уходу за кожей лица от французского Дома Chanel — Le Jour, La Nuit, Le Weekend. Три новых средства соответствуют современному ритму жизни и потребностям кожи. Одно средство наноситься днем, в то время, когда наша кожа приспосабливается и борется с внешними негативными воздействиями. Другой вечером для того, что бы помочь коже отдохнуть и восстановится в ночное время. А третье средство преображает и восстанавливает во время выходных.
[adv]В составе новинки присутствуют натуральные компоненты: роза, экстракт жасмина и ладан. Каждый из продуктов ухода сочетает пару ингредиентов, способных по-новому «задать время» вашей коже.
Chanel Le Jour.
Наносится утром после очищения до остальных средств. В составе присутствуют: салициловая кислота придающая сияние и экстракт жасмина, заряжающий кожу энергией.
Chanel La Nuit.
Наносится после очищения в вечернее время. В составе присутствуют: гиалуроновая кислота (увлажнение и регенерация) и экстракт ладана, который успокаивает и восстанавливает.
Chanel Le Weekend.
Применяется один раз в неделю утром и вечером. Chanel Le Weekend полностью заменяет другие средства. В составе присутствует гликолевая кислота. Она мягко отшелушивает верхних слой клеток и делает кожу более гладкой и ровной. Другой компонент — Майская роза смягчает и восстанавливает кожу во время выходных.
В продаже с 15 августа. Стоимость Le Jour или La Nuit– 3900 рублей, Le Weekend – 4800 рублей.
Лицом рекламной кампании стала немецкая актриса и фотомодель Диана Крюгер.