Аптечный бренд косметики для волос HV (Hair Vital): Привычный результат в новом дизайне

Дизайн в европейском стиле подчеркивает итальянское происхождение бренда и эффективность аптечного бренда N1 из Италии в стимулировании роста волос.

Аптечный бренд косметики для волос HV (Hair Vital) разработан в Италии специально для комплексного ухода и ускорения роста волос на фармакологической компании Betapharma. Вот уже 20 лет средства бренда помогают потребителям ухаживать за волосами и делать их густыми, объемными, блестящими. Теперь продукты бренда получили новый дизайн, где бренд еще раз заявил о своих ключевых ценностях.

Средства в новом дизайне экологично отказались от лишней упаковки — картонной коробки, сосредоточившись только на самой тубе или флаконе с дозатором. Оформление стало лаконичным, но при этом более информативным. Европейский стиль дизайна подчеркивает
итальянское происхождение бренда. На итальянском языке также продублирована часть информации.

На лицевую сторону тубы вынесены преимущества средства: данные о клинических испытаниях, подтверждающие эффективность продукта. В центре внимания при таком дизайне оказывается информация об активных компонентах средства и его направленном действии для решения проблем волос и кожи головы. В первую очередь выделена информация об уникальном комплексе OG2 для стимулирования роста волос. Оборотная сторона упаковки сохранила подробную информацию о составе, способе применения и мерах предосторожности.

После отказа от ярких иллюстраций на упаковке остался только один цветовой акцент. Он помогает легко найти нужное средство среди других: каждой линейке, сосредоточенной на одной из проблем, соответствует свой цвет. Так, средства от выпадения волос отмечены красным цветом, линейка «Аргановый нектар» для питания и блеска — золотым, линейка для увлажнения — голубым, средство от перхоти оформлено в синем цвет, линейка для укрепления и роста отмечена зеленым цветом, а средства Deo для свежести и объема — мятным. При этом бальзамы в каждой из линеек отмечены яркой полосой в верхней части упаковки, чтобы их было легко отличить от
шампуней.

Содержание линеек при этом не изменилось — все привычные средства остались в наличии. Добавлены средства объемом 400 мл для самых популярных линий «Для роста волос» и «Против выпадения волос».

Written By
More from selflovers

Почему сегодня набирает популярность японская косметика?

Япония – страна, знаменитая своей высококачественной продукцией. Большинство японских товаров отличаются не...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.