SELFLOVERS

Пресс-завтрак, посвященный запуску новых дерматологических брендов: Eau Thermale Jonzac, Patyka и швейцарской косметики Hormeta

В 2023 году на российский рынок выходят три новых бренда: Eau Thermale Jonzac, Patyka и швейцарская косметика Hormeta.

25 апреля в Bosco Café, расположенном на Красной площади, прошел пресс-завтрак компании ACENTUS, посвященный запуску новых дерматологических брендов: Eau Thermale Jonzac, Patyka и швейцарской косметики Hormeta. В рамках мероприятия, приглашенные журналисты смогли первыми познакомиться с косметическими новинками, историей их создания и уникальностью каждого из брендов. 

Eau Thermale Jonzac — косметика на основе термальной воды из источника, находящегося в городе Jonzac, в центральном массиве Франции. Этой воде более 30.000 лет. Эта вода отличается высоким содержанием олигоэлементов исключительной чистотой. С точки зрения косметологии, эта вода обладает регенеративными, успокаивающими и противовоспалительными качествами.

PATYKA — это парижская косметическая марка, которая создана, чтобы
делать женщин еще более прекрасными и удивительными. Уход PATYKA создан на основе сертифицированных органических ингредиентов и уникальных традиций производства, которые гарантируют совершенство, эффективность и этичность продукции.

HORMETA Laboratories — всемирно известный бренд, который предлагает косметическую продукцию с уникальным составом, разработанную по инновационным технологиям. Благодаря тщательно подобранным растительным компонентам и научному
подходу к производственному процессу швейцарская компания выпускает эффективные средства по уходу за кожей и волосами безупречного качества.

Фото: Роман Кутерин

Exit mobile version