SELFLOVERS

Календарь Campari 2014

Календарь Campari 2014

На прошлой неделе алкогольный бренд Campari представил новое, пятнадцатое по счету, издание своего фирменного календаря 2014 года. Идею визуально выразить образы праздников народов мира, — именно этой тематике посвящен календарь, — воплотила в жизнь Ума Турман, ставшая героиней фотоколлекции «Worldwide Celebrations». Внимание Campari привлекли самые интригующие и интересные праздники. По словам представителей бренда, новый календарь — настоящее окно в мир.

Так, известный южноафриканский фотограф Кото Болофо запечатлел неподражаемую Уму Турман в нарядах от Зака Позена, модного дома Versace, Стеллы Маккартни, а также в украшениях от Chopard — этими брендами дело не ограничилось. В частности, на фото можно увидеть авторскую интерпретацию таких праздников, как японская традиция любования цветами Ханами, Марди Гра, аналог восточнославянской Масленицы, в Новом Орлеане, китайский Новый год в Пекине, сочельник в Копакабане, фестиваль танго в Буэнос-Айресе, День мертвых в Мексике, День летнего солнцестояния у Стоунхенджа, скачки «Мельбурнский Кубок» в Австралии. На каждом снимке, по традиции, красуется бутылка или хайбол с кампари, а порой и то, и другое одновременно.

[adv]

Сама Ума Турман так отзывается о работе с Campari: «Календарь 2014 года — блестящее произведение искусства, в котором воплощается позитивная энергия и то удовольствие, которое все поклонники Campari могут ощутить, рассматривая эти снимки. Мне понравилось работать с фотографом Кото Болофо, он очень помогал мне во время съемки. Нет ничего веселее, чем праздники, и мне приятно осознавать, что люди из разных уголков мира почувствуют радость, которую мы стремились передать». Кото Болофо, в свою очередь, рассыпается в комплиментах Турман: «Для меня счастье работать с Умой — настоящей музой. Ее участие помогло расширить границы нашего проекта». К слову, концепцию календаря Campari 2014 Worldwide Celebrations разработали сотрудники креативного бюро BCube Milan. Генеральный директор Campari Group Боб Кунце-Концевич добавил от себя, что календарь посвящается идее путешествий и новых открытий, и также выразил восхищение блистательной Умой.

Тираж календаря Campari 2014 Worldwide Celebrations — 9999 экземпляров, они будут бесплатно распространяться среди друзей и партнеров марки по всему миру. Прошлое издание календаря было посвящено прощанию с суевериями — так Campari выражал свое отношение к концу света, «запланированному» на прошлый декабрь. Лицом бренда тогда была актриса Пенелопа Крус. В разные годы героинями календаря Campari становились Ева Мендес, Ольга Куриленко, Джессика Альба, Сальма Хайек, Милла Йовович и Бенисио Дель Торо.

Календарь Campari 2014

Exit mobile version