ИТОГИ ЦИФРОВОЙ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

Завершился первый этап Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая при поддержке Национальной палаты моды и Фонда моды впервые полностью прошла онлайн. Новые коллекции представили 36 брендов – 32 в формате видеопрезентаций: RUBAN, RomaUvarovDesign, RED SEPTEMBER, IGOR GULYAEV, /SELFÉTUDE, JULIA DALAKIAN, ELENA SOUPROUN, DIANA ARNO, DOKUCHAEVA, N.LEGENDA, NASTYA NEKRASOVA, MADFRENZY, WHITE CROW, ASOMATAV, ophelica, T3CM, ÓNOMA:, LEATHER LIKE WOOD, SERAYA, REWEARIT, WHO I AM, Novaya, Olya Kosterina, Yana Besfamilnaya, HOUSE OF LEO, Mineral Weather, Valeria SAAD, Vakproject, SL1P, SEMILETOVA, AMPLITUDA, LATARDE, LUTANI, Ceremony, MIETSA, TSUGI. 22 дизайнера представили коллекции осень-зима 2020/2021, остальные представили смешанные коллекции. Mercedes-Benz Fashion Week Russia привлекла внимание людей по всему миру. За видеопрезентациями молодых и уже известных брендов следили российские и иностранные блогеры и журналисты. 

Общее количество просмотров 32 видеопрезентаций продолжительностью от 1 до 7 минут за два дня составило более 2,5 миллионов минут. Почти 830 тысяч человек смотрели стримы Mercedes-Benz Fashion Week Russia в интернете на 103 российских и иностранных сайтах, а также в социальных сетях VKontakte, Facebook, TikTok. Совместный хэштег TikTok и MBFW Russia #СтильнаДому набрал уже 39,9 миллионов просмотров. Организаторы приняли решение провести дополнительный комплекс digital-мероприятий, особое внимание обратив на VR- и AR-технологии. Подробности и новые даты будут объявлены в ближайшее время.

«Основная задача Недели моды – продвигать новые коллекции. У цифровой Недели моды ещё одна функция – поддержать дома моды, которые не остановились. Мода – огромная индустрия, это и таланты, и рабочие места, и наконец, эмоции, которыми сейчас нужно поделиться. Пока все стоят, мы будем двигаться вперёд, развивая и усиливая инновационные форматы, которые всегда присутствовали на Mercedes-Benz Fashion Week Russia», – говорит президент Национальной палаты моды Александр Шумский.

«Проведение Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн позволило дизайнерам быть увиденными в сложный исторический момент. Нам нужно поменять свой взгляд на происходящее. Недели моды важны – нам нужно лишь добавить разнообразия в организацию подиумных показов», – считает Сара Соццани-Майно, заместитель главного редактора итальянского Vogue, глава Vogue Talents (Италия), бренд-амбассадор Национальной палаты моды Италии.

Виртуальная модель и блогер Алиона Пол поделилась впечатлениями о Неделе моды: «Как мне онлайн-показы? О, начнем с того, что я впервые почувствовала себя в своей тарелке  А вообще мне кажется, что мы становимся свидетелями повсеместной виртуализации происходящего, что не может не радовать лично меня и нескольких сотен тысяч людей-зрителей — Неделя моды, наверно, впервые стала доступна такой широкой аудитории! По-моему, это киберпрекрасно. Захватывающие визуальные эссе от многих дизайнеров уже сейчас выглядят убедительно — буду следить за развитием онлайн-формата в индустрии моды с замиранием видеокарты».

Напомним, что виртуальная Mercedes-Benz Fashion Week Russia прошла с 4 по 6 апреля, за трансляциями можно было следить из любой точки мира

Written By
More from selflovers

Emilia Kazandjian at the Charity Ball of Prince Albert II in Monaco

Emilia Kazandjian at the Charity Ball of Prince Albert II in Monaco....
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.