Дженнифер Лопес запустила собственный косметический бренд JLO Beauty

Певица и актриса Дженнифер Лопес сообщила о запуске своего бьюти-бренда JLo Beauty. 

На самом деле у Дженифер Лопес есть линия одежды, несколько женских ароматов и множество коллабораций с модными домами, и косметическими брендами. Поэтому создание собственной косметической линии было бы абсолютно логично. В дебютную линию вошло восемь средств для ухода за кожей лица.

В JLO Beauty Skincare Line 2021 вошли:

  • Очищающий гель для лица -“That Hit Single Cleanser”
  • Сыворотка – “That JLo Glow Serum”
  • Сыворотка с эффектом сияния (4 оттенка) – “That Star Filter Complexion Booster” 
  • Тканевая маска для лица “That Limitless Glow Face Mask”
  • Увлажняющий крем для лица с SPF – “That Big Screen SPF 30 Moisturizer”
  • Питательный крем – “That Blockbuster Wonder Cream”
  • Крем для глаз -“That Fresh Take Eye Cream”
  • Пищевая добавка – “That Inner Love Dietary Supplemen”

«Я хотела, что в первой линии JLo Beauty были средства для ухода за кожей, которые помогут поддерживать естественную красоту и позволят комфортно чувствовать себя в своей коже».

Джей Ло рассказывает, что в составе средств экстракты листьев, ферментативное масло, масло первого отжима и сквалан. Певица рассказывает, что она, её мама и тетя всегда пользовались оливковым маслом, когда кожа лица, тела или волосы были слишком сухими. 

В подтверждение того, что косметика Джннифер Лопес JLoBeauty эффективна и отлично работает, певица опубликовала в своем Инстаграм фото, не использую фильтры и макияж, сразу после маски для лица. Результат действительно потрясающей. Певица давно является примером для многих женщин, своей безупречной кожей. Jlo действительно в свой 51 год выглядит потрясающе. Певица не скрывает, что секрет её красоты – это ежедневные тренировки, танцы и тщательный уход за кожей.

Старт продаж косметики состоялся 1 января 2021, начиная с 14 декабря 2020 года можно оформить заказ/предзаказ на официальном сайте бренда. Продажи косметики уже бьют все рекорды продаж. И это не удивительно, показать эффект косметики можно только личным примером.

Стоимость от 18 до 80 долларов за одно средство. 



Tags from the story
More from ольга суханова

Мирослава Дума продает свои акции в Buro 24/7 и уходит из проекта

Основанное в 2011 году Мирославой Думой и партнерами онлайн-издание Buro 24/7 за...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.