Moncler представил свои первые ароматы во флаконе с Led-экраном

Итальянский бренд Moncler представил свою парфюмерную линию для мужчин и женщин, ароматы в которой вышли во флаконе с led-экраном.

Оба аромата вышли с эксклюзивной древесной нотой от парфюмеров компании Givaudan. В аромате для женщин Moncler Pour Femme к древесному аккорду добавлены ноты бергамота, ванили, жасмина, амбры, сандала, гелиотропа и кедра. Мужской аромат Moncler Pour Homme звучит древесным аккордом с нотами ветивера, шалфея и мускуса.

В продажу новинки поступят в бутиках бренда. Стоимость варьируется от 7-16 000 рублей в зависимости от объема парфюма. 

Главной отличительной особенностью нового парфюма стали флаконы с миниатюрными Led-экранами, на которых транслируется названии парфюмерной новинки или же короткие сообщения, которые можно установить самостоятельно при помощи специального приложения. А еще флаконы можно использовать повторно.



Tags from the story
,
More from ольга суханова

На Самуи открылся отель Ritz-Carlton

На Самуи открылся отель Ritz-Carlton. На самом популярном курорте Таиланда, острове Самуи,...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.