На российский бьюти-рынок вышел новый люксовый бренд косметики Reson

Beauty Has No Age

На российский бьюти-рынок вышел новый люксовый бренд косметики Reson. Продукция производства Швейцарии, Италии и Франции эксклюзивно представлена в ЛЭТУАЛЬ.

Beauty Has No Age (У красоты нет возраста) – именно так звучит основная идея Reson. На продуктах бренда нет возрастного ценза, поскольку у морщин или пигментных пятен нет правил и ограничений – мы не выбираем время их появления, но мы хотим максимально отдалить этот момент.

Бренд разработал программы ухода с учетом различных потребностей кожи, которые в любом возрасте помогают нивелировать признаки старения, предотвратить возрастные изменения и минимизировать их. Ценность и в том, что в составе продукции натуральные ингредиенты, а средства из разных линеек можно комбинировать. 

Линейки косметики Reson

●   Hydro Wave – средства для кожи, которой необходима влага как глоток свежего воздуха. Это широкий ассортимент продуктов, главная задача которых – увлажнение кожи.

●   Up Lift – средства для кожи, которой требуется помощь в поддержании тонуса и упругости. Продукты нивелируют признаки обвисания контура и потери формы.

●   Well Age – средства для кожи, подвергшейся возрастным изменениям, которые можно минимизировать. Не нужно бояться пигментных пятен, дряблости кожи или ее тусклости. Нужно просто подобрать правильный уход.

●   Skin Balance – средства для ухода за чувствительной и проблемной кожей. Речь не столько о коже подростков, сколько о коже женщин, в разные периоды  склонной к жирности, покраснениям и высыпаниям. Фокус продуктов, содержащих в составе пребиотики, направлен на восстановление баланса кожи, ее микробиома.

●   Glow & Energy – средства для тех, чьей коже не хватает яркости, энергии и здорового свечения. Часть продуктов содержат светоотражающие пигменты, которые скрывают мелкие мимические морщинки.

Written By
More from selflovers

Экспресс упражнения к Новому году

Перед Новым годом, мы всегда ждем чуда. И помимо глобальных чудес, нам...
Read More

1 Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.