«БОРЖОМИ» ПЕРЕОДЕЛСЯ К ЛЕТУ

Легендарный бренд минеральной воды запускает летнюю лимитированную серию банки для самых активных.

Летом жизнь становится ярче и насыщеннее – пестрые краски, новые впечатления, удивительные встречи. «Боржоми», как трендсеттер, настраивает на активную волну своим новым ярким дизайном.

Ловить волны и ветер, покорять вершины и реки всегда приятнее в компании друзей и любимой воды. Новый визуальный образ банки передает свежесть лета, радость от любимых хобби и отражает неповторимый характер воды. Как бы вы ни проводили время, «Боржоми» станет верным спутником и минеральным зарядным устройством.

«Летом еще больше ждешь новых эмоций и ощущений, хочется больше двигаться и проводить время вне дома! – говорит Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. – Новая баночка призывает активно проводить лето, она идеально будет смотреться на фестивале, прогулке или на велодорожке».

Специальная серия «Боржоми» представлена в ограниченном количестве в формате алюминиевой банки 0.33 л, а также в групповой упаковке из 12 шт.

 

Written By
More from selflovers

Почему сегодня набирает популярность японская косметика?

Япония – страна, знаменитая своей высококачественной продукцией. Большинство японских товаров отличаются не...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.