Презентация летнего выпуска gift-box #Ябудужить100лет

ольга суханова я буду жить 100 лет22 апреля 2019 года во флагманском пространстве «Доктор Столетов» на Кутузовском проспекте 26 состоялось мероприятие, посвященное летнему выпуску gift-box #Ябудужить100лет.

Мероприятие прошло при поддержке марок Avène, Vichy, Uriage, Filorga, Hormeta, La Roche-Posay, Nanodent, Neolle Nutricosmetics, NOW Foods, Phytosobla, Puressentiel, Solgar, Styx, SVR, Cetaphil, Lierac, Weleda.

Специальными гостями события стали Анна Чурина, Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Анфиса Черных, Виталий Козак, Маша Цыгаль, Дарья Коновалова, Карина Андоленко, Ассоль, Женя Малахова, Анна Цуканова-Котт, Ян Гэ, Кристина Левиева, Анфиса Черных, Ксения Суркова, Алина Алексеева. 

Группа компаний «ЭРКАФАРМ», развивающая аптечную сеть «Доктор Столетов», в 2017 году запустила успешную программу #Ябудужить100лет, в рамках которой реализовывает свои инициативы в области здорового образа жизни, правильного питания и красоты. Компания проводит серии мероприятий и  паблик-токов, посвященных комплексному отношению к здоровью.

Опираясь на свою многолетнюю экспертизу в сфере косметических и лечебных средств, «Доктор Столетов» выпускает подарочные наборы #Ябудужить100лет лимитированными сериями с тематическими подборками продуктов.  

Презентация летнего выпуска gift-box #Ябудужить100лет

В преддверии летнего сезона компания «Доктор Столетов» представила новый выпуск gift-box #Ябудужить100лет, который отразил взгляд компании на заботу о красоте и здоровье в жаркий период. В набор были включены эффективные средства по защите от активного воздействия солнечных лучей и продукты по уходу за кожей, волосами и ногтями от Avène, Vichy, Uriage, Filorga, Hormeta, La Roche-Posay, Phytosobla, Puressentiel, Styx, SVR, Cetaphil, Lierac и Weleda, а также биологически активные добавки от Solgar, Neolle Nutricosmetic и NOW Foods*. Важным дополнением стали наборы по уходу за полостью рта от Apadent, BlueM и TePe.

Оценить и протестировать продукты можно было в специальных зонах, которые функционировали на протяжении всего мероприятия. Ведущие косметические бренды представили последние новинки, а также инновационные процедуры. Для гостей работали корнеры с дерматологами, где можно было провести диагностику кожи на дермо-анализаторе от Avène, проверить уровень увлажненности с помощью корнеометра от Uriage и протестировать состояние капилляров от NOW Foods. В спа-зоне проводили сеансы ароматерапии и массажа рук. В бьюти-корнерах были доступны лечебный маникюр Mavala, укладки для здоровья волос от Phyto, сеcсии макияжа от Korff, а корейский бренд Kocostar предлагал гостям сделать маски и патчи для увлажнения и восстановления.

Written By
More from selflovers

Сеть универмагов ХЦ представила новую рекламную кампанию

Модный театральный сезон: сеть магазинов и универмагов ХЦ представила новую рекламную кампанию...
Read More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.