Велнес, искренность и баланс: в Москве прошел паблик-ток HiPO


15 декабря в «Крокус Сити Молле» HiPO провел паблик-ток на тему «Встречаем новый год и расстаемся со старым». В нем приняли участие основательница HiPO София Кофманн, главный редактор HiPO Мария Командная, Дуся Бубель, Татьяна Рыбакова и другие велнес-эксперты. Партнерами мероприятия стали бренды MOLECULE, SimpleWine и WATERFUL.

Мир пережил еще один турбулентный год, который повлиял на стиль жизни и привычки. Информационная перегрузка, границы между работой и отдыхом, адаптивность в пандемийное время — то, что теперь формирует новую реальность. Именно поэтому HiPO решил подвести итоги и собрать экспертов, блогеров и предпринимателей в расслабленной атмосфере тропического парка, среди зелени и фонтанов. 

Темы дискуссии:

  • Эмоциональное выгорание: как его избежать и как настроить правильный work-life balance;
  • Как построить планы на следующий год, чтобы они реализовались;
  • Каким навыкам уделить внимание сейчас, чтобы использовать их в 2022-м. 

Модератором мероприятия стала главный редактор HiPO, автор подкаста «КОРОЧЕ» Мария Командная.

Спикеры: 

София Кофманн, основательница велнес-платформы HiPO, экономический психолог, бизнес-консультант

Таня Рыбакова, wellness-эксперт, автор образовательных проектов и предприниматель

Дуся Бубель, продюсер, соосновательница агентства Bubel MGT

Юлианна Винер, предприниматель, попечитель благотворительного фонда «Жизнь как чудо», соучредитель первого Женского еврейского конгресса 

Анастасия Чирченко, wellness-эксперт, основательница RAKAMAKAFIT.  

Как найти work-life balance

Анастасия Чирченко: «Я стараюсь фильтровать информацию — отписываться от людей, которые неинтересны, и не общаться с теми, кто вызывает негативные эмоции. Это также касается мессенджеров и рабочих звонков — они отнимают много энергии, поэтому я не использую смартфон, пока не закончу завтракать. По утрам люблю провести время наедине с собой: принять контрастный душ, сделать зарядку, помедитировать. Это помогает зарядиться энергией и настроиться на приятный и продуктивный день».

Таня Рыбакова: «Мы уделяем много времени общению с другими людьми, стараясь понравиться и угодить, но забываем наладить коммуникацию с собой. Терапия, спорт и телесные практики помогают вернуться к себе, сместить фокус внимания на ощущения и мысли».

Юлианна Винер: «Не забывайте об эмоциональном интеллекте — его нужно тренировать так же, как и тело. Мы склонны принимать вещи близко к сердцу: болезненно реагировать на замечание мамы, бестактный вопрос родственника или неприветливого таксиста. Жизнь станет намного легче, когда вы перестанете проецировать поведение людей на себя. Советую прочесть книгу американского психолога Маршалла Розенберга “Ненасильственное общение” — она как раз об этом».

О тренде на велнес

Таня Рыбакова: «Тренд на велнес — очень интересный, он помогает раскрыть новые грани себя. Люди стали больше интересоваться тем, что с ними происходит. Пять лет назад медитация казалась чем-то эзотерическим, а сейчас это научно-доказанная практика, которая снимает нагрузку с мозга, помогает сосредоточиться и повышает креативность. Еще медитация полезна для профилактики эмоционального выгорания».

София Кофманн: «Пандемия катализировала интерес к ментальному здоровью, и в новом году он будет только расти. Тренд на велнес заметен во многих сегментах рынка — от IT до туризма и бьюти-сферы. Эмоциональное выгорание, депрессия и панические атаки — уже не редкость, а реальность, с которой сталкиваются многие из нас. По данным ВОЗ, в 2023 году каждый пятый житель планеты будет страдать тревожным расстройством».

О трендах в «Инстаграме»

Дуся Бубель: «Аудитория «Инстаграма» насчитывает 2 миллиарда человек. Ему часто предрекают спад, но аналога у приложения пока нет. «Инстаграм» удовлетворяет много разных потребностей — его часто используют вместо поисковика, чтобы посмотреть, как понравившаяся вещь выглядит в реальной жизни.

Искренность — один из главных трендов в «Инстаграме». Блогерам больше не нужно делать вид, что они живут идеальной жизнью. Можно честно рассказать подписчикам о проблемах — и получить обратную связь.

Россия — самая читающая страна в «Инстаграме». Используйте этот тренд и чаще пишите посты. А если вы ведете канал на YouTube, пригласите интересного гостя — содержательные и развернутые интервью по-прежнему пользуются большой популярностью».

Tags from the story
Written By
More from selflovers

Выбираем платья к лету

Летние женские платья… Как же без них обойтись в жаркие дни, когда...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.