Сеть универмагов ХЦ представила новую рекламную кампанию

Модный театральный сезон: сеть магазинов и универмагов ХЦ представила новую рекламную кампанию

Вдохновением для нового лукбука Торгового Дома «Холдинг-Центр» послужил театр им. А.С. Пушкина, в стенах которого прошла модная съемка. Богемный стиль, полумрак театральных коридоров, роскошь интерьеров и волшебная атмосфера сцены превращают обычный будний день в настоящий праздник!

Каждый образ лукбука дуален: днем он уместен в офисных реалиях, на деловых встречах, а вечером прекрасно вписывается в светский дресс-код. Платья-футляры, брючные костюмы, жакеты, белоснежные рубашки, лаконичные топы и плиссированные юбки — универсальный женственный и стильный гардероб на каждый день для динамичной и яркой Москвы.

Особого внимания заслуживают ткани: кружево, шелк, бархат, кожа и замша, шерсть, цветной эко-мех. Цветовая гамма в новом сезоне очень многообразна: насыщенные эффектные оттенки соседствуют с нежной пастелью и контрастными анималистичными принтами.

В съемке принимали участие бренды, представленные в сети ХЦ: Twin Set, Stefanel, Boss Black, I Blues, Hugo, Rich and Royal, Luisa Cerano, Blumlein and Lang, Pezzo, Qui и другие. 

Торговый Дом «Холдинг-Центр» — это московская сеть универмагов и магазинов с более чем 25-летним опытом в fashion-индустрии. Флагманский Универмаг — ХЦ «Лейпциг». Концепция Универмагов ХЦ — это создание модного пространства, которое кроме премиального шоппинга дает возможность провести время с интересом и пользой. Для этого в Универмагах проводятся выставки, творческие встречи и мастер-классы. Официальный сайт — hcmoda.ru.

Written By
More from selflovers

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ

Четвертый день Московской недели моды открыл публике еще больше новых имен и...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.