SELFLOVERS

Chanel и Hermes — ведущие бренды

Chanel и Hermès — ведущие бренды сегмента люкс

Chanel и Hermès — ведущие бренды сегмента люкс

Для проведения репрезентативного исследования было опрошено 4000 женщин из 7 стран, среди которых: Великобритания, США, Франция, Италия, Германия, Япония и Китай. Участникам опроса нужно было оценить по десятибалльной шкале размышления на тему, почему люди приобретают тот или иной бренд, делает ли это человека более значимым и особенным, вызывает уважение, а также ответить на вопросы о качестве и эксклюзивности.

По результатам проведенного исследования организацией Luxury Institute, самыми влиятельными брендами сегмента люкс стали — Chanel и Hermès. И это не удивительно. Масштаб рекламных кампаний, показы и самое главное качество всех выпускаемых предметов, одежды, аксессуаров и средств для ухода за кожей, всегда на самом высоком уровне. Конечно, это не значит, что остальные бренды чем-то хуже, но статистика, как правило, не обманывает.

Exit mobile version