Chanel и Hermes – ведущие бренды

Chanel и Hermès — ведущие бренды сегмента люкс

Chanel и Hermès — ведущие бренды сегмента люкс

Для проведения репрезентативного исследования было опрошено 4000 женщин из 7 стран, среди которых: Великобритания, США, Франция, Италия, Германия, Япония и Китай. Участникам опроса нужно было оценить по десятибалльной шкале размышления на тему, почему люди приобретают тот или иной бренд, делает ли это человека более значимым и особенным, вызывает уважение, а также ответить на вопросы о качестве и эксклюзивности.

По результатам проведенного исследования организацией Luxury Institute, самыми влиятельными брендами сегмента люкс стали – Chanel и Hermès. И это не удивительно. Масштаб рекламных кампаний, показы и самое главное качество всех выпускаемых предметов, одежды, аксессуаров и средств для ухода за кожей, всегда на самом высоком уровне. Конечно, это не значит, что остальные бренды чем-то хуже, но статистика, как правило, не обманывает.

Tags from the story
, , ,
More from ольга суханова

Кэндис Свейнпол запустила собственную линию купальников

Кэндис Свейнпол запустила собственную линию купальников Tropic of C. Южноафриканская супермодель и...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.