Найдена новая планета 2015 RR245

Ученые открыли новую планету в нашей Солнечной системе под кодовым названием  – 2015 RR245. Пока о новом транснептуновом объекте в поясе Койпера мало, что известно, но астрономы утверждают, что это временно. Новая планета была обнаружуна в феврале 2016 года. Её открыла исследовательская команда при анализе изображений полученных с телескопа Канада-Франция-Гавайи на Гавайях.

Кандидат в карликовые планеты находится за орбитой Нептуна. Полный оборот вокруг солнца выполняет за 700 лет. Т.е. год на новой планете длиться 700 лет. Максимальное приближение к Солнцу будет достигнуто в 2096 году. Расстояние между Солнцем составит 5 000 000 км.

Открытие новой планеты поможет ученым ответить на многие вопросы и получить новые знания. Например, о том, как возникают и формируются новые гигантские планеты и почему они, потом отдаляются от Солнца. Это уникальный случай. До открытия 2015 RR245 большинство подобных космических объектов уже не существует, либо они находятся далеко за пределами нашей Солнечной системы.

К настоящему моменту участники проекта OSSOS открыли свыше 500 транснептуновых объектов, но 2015 RR245 крупнейший из них.

Купить средства для создания красоты на Self-Butik.ru