Женская конкуренция – прошлый век


Лилия Дасаева, архитектор по построению сообществ, автор мотивационного иммерсивного аудиспектакля с финалом на большой спортивной арене в Лужниках.

«Серпентарий» — так часто называли женский коллектив в компаниях, потому что женская конкуренция долгое время считалась одним из наиболее распространенных стереотипов. В целом бытует мнение, что женщины по своей природе недружелюбны и конкурируют между собой за мужчин, ресурсы и социальное признание. Однако, в 21 веке этот стереотип все больше теряет свою актуальность, поскольку женщины проявляют все большую толерантность и солидарность друг с другом. Сила в объединении, а не сепарации.

Начнем с того, что изначально цель любой конкуренции – это признание. В случае с женщинами — признания себя женщиной в глазах… других женщин. И с каждым годом среди умных и образованных женщин взгляды восхищения и радости видны чаще, чем зависти. Возможно, одной из причин уменьшения женской конкуренции является широкое образование, ментальное и духовное развитие, высокий уровень занятости женщин и заработка как следствия всего этого. Сегодняшний образ успешной женщины – это реализованность в профессиональной, личной и социальной сферах. Исходя из этого, современные женщины также все больше понимают, что конкуренция может быть невыгодной, а солидарность и взаимоподдержка могут привести к более высоким личным результатам и лучшим результатам для всех.

Это становится особенно заметно в профессиональной сфере, где женщины все чаще объединяются в женские бизнес-сообщества, которые помогают им развиваться и успешно работать вместе. Woman Power уже не просто красивый слоган, но и действительно движущая сила.

Одним из главных преимуществ женских сообществ является отсутствие женской конкуренции. Женщины в таких группах в основном поддерживают друг друга, не стараясь выделиться на фоне остальных, не соревнуясь друг с другом и не стремясь занять первое место. Вместо этого они работают сообща, чтобы достичь единой цели, и всегда готовы помочь друг другу.

Причем все чаще современные сообщества формируются либо после прохождения общего образовательного процесса (доп курсы, MBA программы и тд), вокруг единой цели или лидера.

Некоторые женские сообщества и клубы специализируются на конкретных темах, например, материнстве, на борьбе с насилием в отношении женщин, на повышении самооценки и уверенности в себе, на развитии карьеры и бизнеса.

Снижение женской конкуренции, возможно, связано и с изменением роли женщин в обществе в целом. Сегодня женщины занимают высокие должности в бизнесе, политике, науке, искусстве, спорте и других сферах. Это позволяет им реализовывать свои таланты и амбиции, а также вносить значительный вклад в развитие общества.

Все больше интересных коллабораций и нестандартных подходов в решении проблемы происходит на фоне женской синергии. Женщины осознают, что вместе они могут достигнуть больших высот и что их успехи не должны строиться на падении других. И здесь на первый план выходят лидерские навыки женщин, эмоциональный интеллект. Когда из своей сильной позиции не страшно «растить» рядом с собой еще одного лидера. Ведь 1+1=11. Такой подход к сотрудничеству и взаимоподдержке становится все более популярным и успешным. Мультиплицируемым.

Tags from the story
Written By
More from selflovers

«Абрау-Дюрсо» выпустила косметическую линию Abrau Cosmetics в инновационной биоразлагаемой упаковке

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет бренд уходовой косметики Abrau Cosmetics. Компания выпустила лимитированную...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.