Selflovers

интернет-журнал о красоте, моде и знаменитостях

Компания Google, которая, как известно, впереди планеты всей в том, что касается разнообразных новшеств, связанных с использованием веб-браузера, объединила усилия с известным британским брендом Burberry — вместе они запустили сервис по доставке воздушных поцелуев Burberry Kisses. Этот проект — часть инициативы Google под названием Art, Copy and Code. Ее цель — продемонстрировать, как привычные нам веб-технологии могут интегрироваться в рекламу и вывести ее на новый уровень.

Что же представляет из себя эксперимент Burberry Kisses? Чтобы узнать это, достаточно зайти на сайт www.kisses.burberry.com — с персонального компьютера или ноутбука с веб-камерой (это обязательно), естественно, лучше с помощью веб-браузера Chrome от Google, так как под него проект и разрабатывался. Сайт также оптимизирован для смартфонов и планшетов. Если говорить вкратце, Burberry Kisses — это сервис электронных открыток, где отправительница может не просто выбрать из уже предложенных вариантов (quick kisses — быстрых поцелуев), но и создать послание самостоятельно. В распоряжении девушек всей земли — заранее заготовленные отпечатки губной помады (между прочим, вполне реальной, с фирменными оттенками Burberry) или же функция сенсорного распознавания губ через веб-камеру, которая после фотографирования также позволяет выбрать цвет. Впрочем, воспользоваться сервисом могут и представители сильного пола — по крайней мере, на это намекает рекламный ролик Burberry Kisses с Шарлотт Уиггинс и Робом Прайором.

[adv]

Ну а дальше все просто: указываем имя, адрес электронной почты и город и наблюдаем за тем, как конверт с поцелуем изящно парит над интерактивной картой. Специалисты Google и digital-агентства Grow очень постарались. В результате в Burberry Kisses можно найти практически все новейшие продукты и технологии Google, которыми компания очень гордится, — среди них Google+, рекламный формат лайтбокс, Google Планета Земля, HTML5 и Google Адреса. Креативный директор модного дома Кристофер Бейли является большим поклонником разного рода технологий. По его словам, Burberry Kisses — первый шаг к тому, чтобы вдохнуть эмоции в цифровое пространство. Этим экспериментом британская марка с более чем полуторавековой историей хочет объединить преданных поклонников Burberry из разных уголков земного шара. Кстати, это у них не первый подобный опыт: несколько лет назад Burberry представил сайт Art of the Trench — своего рода социальную сеть для любителей носить тренч, который, как мы помним, изобрел основатель бренда Томас Бёрберри.

А ведь отлично получилось, и с первого взгляда не разберешь — это реклама продукции или инструмент построения имиджа. Сервис Burberry Kisses хорош и в том, и в другом качестве.


Если понравилась статья, поделитесь с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге 0

Метки: ,
Комментарии:
  1. Натали :

    Интересный сервис придумали Гугл и Берберри)))

  2. Эллочка :

    Классно! Отправила своему мужу, перезвонил довольный, удивился!

  3. Бьянка :

    Оригинально))) Не слышала о таком сервисе.

  4. Бьянка :

    Burberry Kisses))))

  5. Инна Смирнова :

    Не работает этот бербери поцелуй, вчера мужу три раза отправляла он до сих пор ничего не получил. Заполняла все правильно, не до работали они что то!!!

  6. Ириша :

    И у меня не получилось отправить(

  7. Ольга Миронова :

    В проекте burberry kisses зарегистрировалось не получается, что то не работает в нем….

Оставить комментарий

О журнале|Реклама на сайте|Авторы|Карта сайта|
Журнал о красоте Selflovers - все права защищены © 2013
Использование материалов допускается только с размещением активной ссылки на http://selflovers.ru
Наверх