Джессика Стэм (Jessica Stam)

Джессика Стэм (Jessica Stam)

Канадская модель Джессика Стэм (Jessica Stam) родилась в небольшом городке под названием Кинкардин в провинции Онтарио 23 апреля 1986 года. Из-за религиозного настроя семьи девочка училась в католической школе. В детстве Стэм мечтала стать дантистом, но однажды ее судьба круто изменилась: в местной кофейне ее увидела Мишель Миллер, сотрудница модельного агентства International Model Management. Так началась ее карьера модели.

В 2002 году Джессика Стэм (Jessica Stam) победила в конкурсе агентства Model Look, который проходил в Лос-Анджелесе. В одночасье Стэм стала музой культового фотографа Стивена Майзела, который помог ей начать карьеру в мире высокой моды. Фото Джессики появлялись на обложках британского, немецкого и турецкого изданий журнала Vogue, ее снимки также украшали рекламные кампании известных модных брендов, среди которых были Anna Sui, Giorgio Armani и Marc Jacobs. В 2004 году Стэм также попробовала себя в роли актрисы: она снялась в короткометражном немом фильме «Агент Оранж», снятом ныне покойным режиссером Тони Скоттом по заказу Amazon.com.

Джессика Стэм (Jessica Stam)

Вдохновленный работой с моделью Марк Джейкобс создал в ее честь сумку под названием The Marc Jacobs Stam. В 2006 году Джессика принимала участие в показе Victoria’s Secret, причем ее появление на подиуме сопровождалось демонстрацией рекламного видео бренда, в которым встречались фрагменты, снятые с позиции модели, появляющейся перед публикой. Кроме этого, в том же году Стэм принимала участие в рекламной кампании бренда Rochas. Весной же 2006-го модель приняла участие в 64 показах. В 2007-м журнал Forbes назвал ее одной из пятнадцати богатейших супермоделей.

Джессика Стэм (Jessica Stam)

Она рекламировала Dior, Lanvin, Escada, Roberto Cavalli, Bulgari, Loewe, DKNY и Miss Sixty, а также была лицом аромата Onde от Giorgio Armani. Издание The Wall Street Journal в 2008 году опубликовало статью, в котором стажер бренда DKNY училась повторять подиумные движения Джессики Стэм. В 2009 году она вновь стала лицом Bulgari, а заодно появилась на обложке мартовского издания токийского Numéro. Она приняла участие рекламной кампании Fendi, над которой в качестве фотографа работал сам Карл Лагерфельд. Тем летом модный дом Nina Ricci выбрал Джессику центральной фигурой рекламы нового цветочного аромата Ricci Ricci. На правах приглашенной звезды она посетила шоу «Красивая жизнь» канала CW, рассказывающее об обратной стороне модельного бизнеса. На следующий год дом Nina Ricci предложил Джессике представлять их весеннюю коллекцию.

Тогда же Стэм с позирования и прогулок по подиуму переключилась на собственноручное создание вещей. Началось все с коллаборации с американским лейблом Rag & bone, а продолжилось сотрудничеством с дизайнером Рэйчел Рой, вместе с которой Джессика создала сначала четыре вещи для бюджетной линии RACHEL, которая продавалась в универмагах Macy’s в августе 2010-го, а затем и капсульную коллекцию, в которую входила сумка, кардиган и джинсы — ее запуск состоялся осенью 2011 года. В том же году Джессика Стэм заключила контракт с косметическим брендом CoverGirl (с которым также работали, в частности, Тайра Бэнкс, Дрю Бэрримор и Рианна), объединив усилия с британским визажистом Пэт Макграт в работе над рекламной кампанией Lip Perfection. В прошлом году Стэм, кстати, была лицом H&M.

В этом году известный портал models.com назвал Джессику Стэм легендой индустрии.

Джессика Стэм (Jessica Stam)

Джессика Стэм (Jessica Stam)

Джессика Стэм (Jessica Stam)

Джессика Стэм (Jessica Stam)

 


More from мария селезнёва

Dolce&Gabbana осень-зима 2014-2015

«Зачарованная Сицилия» (Enchanted Sicily) — так называется новая коллекция Доменико Дольче и Стефано Габбаны...
Read More

Комментарии:

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *