Selflovers

интернет-журнал о красоте, моде и знаменитостях

Авг-11-14

За кулисами Дома Hermes

posted by олеся будько

За кулисами легендарного французского Дома Hermes Бали Барретт, ведущий креативный директор

За кулисами легендарного французского Дома Hermes: Бали Барретт, ведущий креативный директор женского направления раскрывает секреты успеха.

Возможно, лицо этой женщины вам незнакомо, но именно в ее руках ответственность за женскую линию французского бренда с великой историей. Знакомтесь, Бали Барретт — ведущий креативный директор женского департамента Hermes.Собрать информацию о Бали по средствам Google так же непросто, как и приобрести настоящую сумку Birkin на Ebay — сложно, но все-таки реально.Всего несколько снимков и пару упоминаний ее имени в различных СМИ. С момента основания мероприятия под названием «All About Women» интерес к персоне Бали стал стремительно расти.Бали истинное воплощение эстетики французского шика современности — стройная, максимально естественная и очень живая с культовым шелковым шарфом завязанным вокруг изящной шеи.

Понятие утилитарного шика несозвучно политике Дома со 177-летней историей. «На уровне интуиции я чувствую, что вписывается в понятие Hermes, а что нет».

Ежегодно Бали прилетает в Нью-Йорк, чтобы провести масштабное мероприятие на Уолл Стрит под названием «All About Women». Это настоящий праздник для женщин с изысканным вкусом. В рамках ивента в этом году состоялся показ осенней коллекции Дома в исполнении Кристофера Лемара, а также презентация лучших изделий Hermes, включая предметы исскуства, аксессуары и украшения. За музыкальную составляющую вечера отвечала модная DJ Clara 3000, которая по-настоящему зажгла публику. Были даже предсказатели и фокусники. Настоящий французский шик в центре Нью-Йорка!

Барретт совместно с творческой командой Hermes проводит подобное мероприятие уже в третий раз. Из года в год мероприятие меняет дислокацию, взяв начало в Шанхае в 2012, затем был Париж, а в 2014 основалось в «большом яблоке».

Выбор места проведения третьего по счету ивента был неслучаен — показатели продаж бренда в США за прошлый год выросли в два раза.

С ростом продаж неумолимо растет и кредит доверия к Барретт со стороны семьи Дюма, потомственных наследников великого Пьера Эрме.

[adv]

Барретт выросла в Париже и получила профильное образование в престижном парижском l’Ecole Superieure des Arts et Techniques de la Mode (ESMOD). Проработав на должности fashion-ассистента в Италии, Испании и Нью-Йорке, в далеком 1999 Бали основала собственный лейбл. Теплые дружеские отношения с представителем семьи Дюма у Баретт завязались еще в начале 2000-х. Однажды, зайдя в ее бутик, Пьер-Алексис предложил ей сотрудничество с Hermes.

«Ко мне обращались представители самых разных брендов с просьбой создать что-либо схожее с тем, что я уже делала для собственной марки. Я постоянно отказывала. Пьер был первым, кому я ответила утвердительно».

Работа с Hermes началась с капсульной коллекции шарфов, которые затем были представлены главе Дома и креативному директору Жану-Луи Дюма. «Меня предупредили, что Жан может быть очень жестким, если он ни проронит ни слова, это будет означать, что ему не понравилось. Я говорила много, Жан тем временем молчал. И я поняла, что что это провал, но терять было нечего.» И тогда мадам Бали начала шутить, Жан улыбался в ответ, сказав, что проект ему понравился.

Первая экспериментальная коллекция превратилась в несколько. Смелые идеи Барретт нашли воплощение в нюансы создания шелковых платков Дома, которые были огромным прорывом в традиционной эстетике Hermes.

Прошло несколько лет и Пьер-Алекс заменил отца на посту креативного директора Дома, а Бали поручили возглавить женское шелковое направление. С тех пор легендарные принты на шарфах приобрели новые краски — над ними трудились художники самого разного возраста, статуса и вероисповедания.

До 2009 Барретт успешно занималась развитием собственного бренда, пока не разошлась со своим японским партнером. С тех самых пор она полностью посвятила себя Hermes, получив полномочия полноценно развивать все направления женского департамента.

«Я никогда не задумываюсь над тем, что будет продаваться, а что нет. Все дело в творчестве. Важно лишь иметь по-настоящему сильный людей в своей команде. Талант прежде всего!».

В ближайших планах французского Дома покорение стран Азии и Америки по средствам мероприятий подобных All About Women.

Пожелаем мадам Барретт дальнейших творческих успехов и будем с нетерпением ждать новых интересных мероприятий, организованных Hermes.

За кулисами легендарного французского Дома Hermes: Бали Барретт

За кулисами легендарного французского Дома Hermes Бали Барретт, ведущий креативный директор


Если понравилась статья, поделитесь с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге 0

Комментарии:
  1. дина :

    и почему все гениальные женщины из мира моды такие не красивые и не невзрачные….

  2. Оксана :

    зато умные!

  3. Марика :

    она милая женщина, а главная профессионал! не понимаю я таких комментариев про внешность…. Она не участница конкурса красоты)

Оставить комментарий

О журнале|Реклама на сайте|Авторы|Карта сайта|
Журнал о красоте Selflovers - все права защищены © 2014
Использование материалов допускается только с размещением активной ссылки на http://selflovers.ru
Наверх