«Боржоми» & Berhasm: капсула с характером!

«Боржоми» & Berhasm: капсула с характером!Этой осенью легендарный бренд минеральной воды «Боржоми» и молодой быстроразвивающийся бренд Berhasm выпускают совместную капсульную коллекцию одежды.

«Боржоми» уже давно является символом инноваций и изменений. Легкая, лаконичная и модная баночка «Боржоми» завоевала сердца аудитории и за 2 года стала незаменимым атрибутом фестивалей и вечеринок. А этой осенью бренд запускает капсульную коллекцию одежды для дерзких и активных модников совместно с молодым и амбициозным брендом Berhasm, отмеченным лучшими мировыми СМИ о моде и образе жизни. 

Что общего между минеральной водой и фешн маркой? Спойлер: многое. «Боржоми» – уникальная вода с историей и характером, бренд Berhasm тоже имеет свою собственную неповторимую ДНК. Оба бренда яркие, сильные, вдохновляющие, не боящиеся изменений, отражающие дух урбанизма во всех его проявлениях. Их аудитория современные молодые люди с собственным мнением. 

Дебют первой коллекции Berhasm состоялся на Неделе Моды в Париже в сентябре 2018 и с огромным интересом был принят прессой и публикой. Каждый сезон Berhasm создаёт новую коллекцию в сотрудничестве с художниками, фотографами, инфлюенсерами и другими брендами. В этом сезоне бренд вдохновился «Боржоми».

«“Боржоми”, как трендсеттер, постоянно поддерживает молодые таланты, арт-фестивали, создает крутые инсталляции и лимитированные коллекции упаковки. Поклонники бренда с нетерпением ждут эти сезонные коллекции, среди них есть тематические фестивальные, праздничные, летние и даже посвященные активным видам досуга. Коллекция одежды с модным брендом – это логичное продолжение данной стратегии»,   отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.  

 «Мода сейчас –  это нечто большее чем просто одежда, это твой личный манифест, то что ты хочешь молчаливо заявить всему миру. Я рад, что система ценностей Berhasm была поддержана “Боржоми”», – говорит креативный директор бренда Бесо Туразашвили. Своей синергией бренды говорят аудитории, как важно меняться и двигаться вперёд, оставаясь собой – вот он, тренд всех сезонов». 

В коллекцию вошли лонгсливы, футболки, сумки и сережки с кислотно-зелёными принтами и загадочными цифрами с секретными географическими координатами. Она отражает актуальные тренды – сочетание ярких и классических цветов, простые формы и логоманию в ее лучшем проявлении. 

Все вещи уже можно приобрести на официальном сайте Berhasm и в корнере NobleSnob на 4-ом этаже универмага «Цветной», флагмана молодежной моды, отражающего дух большого города — яркого, эклектичного, также, как и создатели капсульной коллекции, смешивающего стили воедино и никогда не стоящего на месте.

Tags from the story
Written By
More from selflovers

Французский косметический бренд NUXE представляет солнцезащитный крем для лица NUXE SUN SPF50

Солнцезащитный крем для лица NUXE SUNс высокой степенью защиты SPF 50 защищает...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.