«Боржоми» заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году 

«Боржоми» заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году 

Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне

В канун Нового года все вокруг окутано волшебным настроением, атмосфера вдохновляет на невероятные впечатления. А появление праздничной линейки от «Боржоми» – всегда сигнал того, что стартовал обратный отсчет до 1 января. Следуя собственной традиции, самая новогодняя вода представляет уникальную лимитированную серию к главному празднику года. 

В основу коллекции заложена главная идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции – объединение двух образов – оленя (неизменного символа бренда) и человека. Фигура главной героини обрамлена символами праздника и веселья, где каждая деталь имеет значение. Таинственный взгляд цепляет с первой секунды, в нем отражена уверенность в себе, харизма и яркая индивидуальность. 

Еще один неизменный атрибут – фирменный цвет Georgian Green: яркая этикетка с мифической героиней мгновенно привлекает внимание и призывает #боржомить – весело проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома. Ведь «Праздник, чтобы #боржомить».

«”Боржоми” уже много лет – неотъемлемый символ Нового года. Появление лимитированной серии на полках говорит о старте сезона сюрпризов, подарков и исполнения желаний. Наша новогодняя линейка призвана удивлять и вдохновлять наших поклонников на то, чтобы #боржомить уже сейчас», – рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Лимитированная сери уже доступна на полках магазинов. Становитесь обладателями волшебной баночки или бутылки «Боржоми», чтобы #боржомить с удовольствием! 

О IDS Borjomi Russia: 

IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International – крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».

О «Боржоми»: 

«Боржоми» – знаменитая грузинская минеральная вода вулканического происхождения. Добывается и разливается в Грузии. Импортируется в Россию компанией IDS Borjomi Russia. Выпускается в стеклянной бутылке 0.33 и 0.5 л, ПЭТ-бутылке 0.5 и 0.75 л, в алюминиевой банке 0.33 л., а с 2019 г.  – и объемом 1.0 и 1.25 л. в ПЭТ-упаковке.

Written By
More from selflovers

Абдоминопластика: кому показана и как проводится пластика живота

Абдоминопластика – популярная пластическая операция, направленная на устранение диастаза. Она может включать...
Read More

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.