FUTURUM EDUCATION: День 3 – 17 ОКТЯБРЯ 2019

Мастер-класс «Создание личного бренда и его продвижение в Instagram» 

 

Михаела Савицкая — популярный блогер и основательница собственной марки одежды
При поддержке ASUS.

«Чем лучше вы знаете то, что вы хотите продавать, тем лучше это будет «заходить». Если вы будете делать ваше дело не от души, не от того, что вы кайфуете, это не сработает».

«Надо пытаться как-то развлекать вашу публику, если хотите, чтобы она была с вами».

«Наша реальность — она вся в онлайне. Нужно принять эту реальность, не париться, что все в телефонах, постоянно что-то снимают».

«Надо понимать, что иногда это лотерея. Ты можешь купить рекламу, а она абсолютно не «зайдет».

 

«Молодые бренды: самые частые ошибки»


Лапо Кианчи —
директор по коммуникациям и специальным мероприятиям Pitti Immagine

«Самая частая ошибка молодых дизайнеров — у них часто отсутствует перспектива и видение всех процессов. Но я бы не хотел отговаривать кого-то, я пришел, чтобы помочь».

«Если ты хочешь стать хорошим дизайнером, тебе нельзя лениться и полагаться лишь на врожденные способности и таланты. Этого недостаточно! Вам нужно обучение, повышение культурного уровня и готовность бороться».

«Пока вы учитесь, советую присоединиться к более крупным компаниям, чтобы заработать денег и набраться опыта».


«За пределами креативного мышления: чему и как учиться в XXI веке» 

Дмитрий Песков — специальный представитель Президента РФ по цифровому развитию

«Самое сложное — понимать контекст, в котором мы живем».

 «Мы входим в эпоху неопределенности: она победила, мы в ней. Никто не знает ничего». 

«Надежность как категория — она закончена. Социальные сети вам ничего больше не гарантируют».

«Крах формы форматов: правила не работают».

«Смешение форматов и сретение. Непонятно, как контролировать искусственный интеллект».

Written By
More from selflovers

5 причин, которые убедят вас шить одежду на заказ

В современном мире, где модная индустрия предлагает бесконечное разнообразие готовых изделий для...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.