Флешмоб — феноменальный туризм!

Флешмоб — феноменальный туризм!

Флешмоб — феноменальный туризм!

Человек всегда ищет что-то новое, непознанное, неизвестное. Жизнь однообразно «тикает» из часа в час, из года в год, всё одно и тоже. По телевизору те же лица, фильмы, события: где-то война, где-то новая эпидемия, где-то тайфун или землетрясение. Люди становятся циниками, неспособными оценить что-то новое, удивительное, потрясающе непохожее. И напрасно: меняется жизнь и появляются особые способы общения людей: неожиданные, интригующие и странные. Имя этому — флешмоб. Картина действа способна поразить, ввести в ступор любого, самого косного человека, утратившего способность удивляться.

Флешмоб — это что за «зверек»

Флешмоб в переводе означает «мгновенная толпа». Это, образно говоря, развлечение, рассчитано на спланированный ежеминутный эффект: мобберы (группа договорившихся людей), неожиданно появившись в намеченном общественном месте, совершают какой-нибудь нелепый ритуал (действие). Все происходит очень быстро и серьезно: возникнув ниоткуда и исполнив задуманное, они растворяются в толпе, как-будто ничего и не было. Это явление приобрело весьма разнообразные формы и способы исполнения, направленные на моментальное воздействие на народ, случайно оказавшийся в месте действа.

Современный флешмоб, это своеобразная акция, имеющая отличительные, только ей присущие признаки: 

• наличие четко разработанного сценария;
• внезапность появления;
• отсутствие какого-либо лидера или руководителя;
• бескорыстность участия;
•полная отрешенность друг от друга, создающая впечатление отсутствия связи между «актерами», при удивительно гармоничном исполнении этого «театра абсурдов».

Флешмоб вызывает чувство нереальности происходящего. Опешив от неожиданности, народ оказывается невольно вовлеченным в какое-то представление, с улыбками наблюдая за серьезными лицами что-то изображающих людей. Современный флешмоб начал осваивать все новые территории стран, континентов, планеты, приобретая самые неожиданные, порой абсурдные очертания. Чего стоит прокатившаяся волна сумасшествия с окатыванием себя водой из ведерка на глазах «ошалевшей публики». Обливались все: актеры, политики, бизнесмены. Даже Жириновский приобщился к этому «поливательному» занятию. А почему бы и нет? Люди устали от повседневности и однообразия, одиночества и внутренней отрешенности. А тут такой прикол!

Российский флешмоб, несмотря на относительную молодость, очень быстро наверстывает упущенное, приобретая новые уникальные направления. Одним из первых привлекательные выгоды направления увидел туристический бизнес. Турагенты быстро включили флешмоб в экскурсионные программы, оперативно отслеживая новые готовящиеся представления, и туристы откликнулись на такое новшество, с удовольствием приобретая туры.

Вот несколько примеров предстоящих флешмоб—мероприятий 

• в Санкт-Петербурге готовится праздник семьи под названием «Теплый город». Удовольствие получат все: молодежь, взрослые, детки и их родители. Целью этой массовой встречи является объединение интересов маленьких семей. Разве это не чудесно?
• в Питерском парке Бабушкино любители пиротехники и мистики могут окунуться в свой мир интересов и развлечений. Там будет отмечаться Хэллоуин — общегородское празднество.

Флешмоб может быть развлекательным или романтическим, танцевальным или политическим. Он может шокировать, поражать и очаровывать. Однако в нем есть огромный потенциал: флешмоб способен помочь людям избавиться от общепринятых рамок поведения, стереотипов мышления и монотонности жизни. Возможно, это путь к новым, более совершенным и понятным взаимоотношениям людей.

Tags from the story
More from орлова наталья

Полуперманентная тушь NOVEL

Инновационная салонная процедура нового поколения придания ресницам объема «Полуперманентная тушь NOVEL». Новая...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.