Вдохновение в прекрасном: интервью с создателем сумочек и украшений ручной работы

Юлия Логвинова рассказала о мастерстве, бизнесе и принципах работы.

Вещи ручной работы – настоящие произведения искусства. Они передают характер своего владельца, притягивают взгляды и обладают особой ценностью. Сегодня мы поговорили с Юлией Логвиновой – талантливым дизайнером, создателем эксклюзивного бренда сумочек с ручной росписью Okatava.

Юлия, кем вы мечтали стать в детстве?

Если говорить о детстве, то я сейчас и не вспомню кем мечтала быть, мне просто все было интересно. Когда я была маленькой, мне нравились творческие занятия, я много рисовала. После школы поступила в университет, чтобы получить педагогическое образование. Это позволило мне в дальнейшем обучать людей ручной разработке украшений. Второе образование – пиар, маркетинг. Благодаря ему я смогла заявить о себе.

Знаете, говорят, что люди делятся на сканеров и дайверов. Дайверы целиком погружаются в одну тему и глубоко ее изучают, а сканеры ищут самовыражение в разных областях. Вот лично я – сканер.

Расскажите, как вы пришли к решению стать дизайнером? С чего начинали?

Это решение пришло не сразу. После окончания университета я открыла издательство, которое успешно работало. Параллельно с этим я занялась изготовлением украшений дома. Когда поняла, что хобби начинает приносить хороший доход, решила закрыть издательство и начала создавать украшения.

Сначала я делала их сама, затем у меня появилась помощница. Позднее я создала небольшую команду из 12 человек. Мы договорились о сотрудничестве с известными магазинами в Москве. Один из них – Magia di Gamma, продавал украшения российских и иностранных брендов. Я была первым российским мастером, с которым они заключили договор.

Как ни странно, мой путь дизайнера начинался с преподавания, и лишь потом я начала посещать курсы известных мастеров, несколько раз путешествовала за границу на мастер-классы. Могу заметить, хоть это и нескромно, но мои курсы были одними из лучших. До сих пор многие ждут их, но я вряд ли решусь на возобновление.

Чей подход к моде и дизайну вам нравится больше, наш или зарубежный? Какие у нас преимущества и слабые стороны? 

Честно говоря, с заграничными дизайнерами я мало знакома. Но часто вспоминаю свою поездку в Париже, где я побывала в школе Lesage. Эта мастерская знаменита тем, что делает уникальные кутюрные вышивки для Дома модыChanel. Преподаватели, которые обучают в этой школе, также являются мастерами бренда Chanel. Когда я там была, я наблюдала совершенно другой уровень работы и иное отношение к своему делу. Всё очень строго: в мастерскую нельзя опаздывать, приносить с собой еду, перед работой принято мыть руки и лицо. Российские мастерские уступают в этом иностранным, у нас все намного проще.

Какие дизайнеры, по вашему, заслуживают внимания? Следите за кем-то из них?

Всегда смотрю показы на Неделях моды – они заслуживают внимания. Это как в живописи: даже если картина плохая, интересно взглянуть на нее и покритиковать. Точно так же я отношусь к дизайнерам: одни работы вызывают восторг, другие – неприятие. Например, от показов бренда Balenciaga я иногда прихожу в ужас, но при этом за ними интересно наблюдать со стороны.

Где вы черпаете вдохновение для своих коллекций?

Как ни странно, я черпаю вдохновение в магазинах материалов. Могу увидеть что-то интересное и сразу понять, как это применить. В магазинах уже знают меня, откладывают новую кожу с разной фактурой и принтами. Мне интересны оригинальные материалы: стараюсь радовать клиентов чем-то необычным. В принципе, вдохновить может многое – интересные фильмы, отдых на природе и даже закат, который я вижу за рулем. Я могу сделать фото, а потом попросить художника воспроизвести его на сумочке.

Какими принципами в работе вы руководствуетесь?

Для меня главное, чтобы все были довольны: и сотрудники, и наши клиенты. Чтобы одни получали удовольствие от создания сумочки, а другие – от носки этой сумочки. Ведь качественная вещь создается для того, чтобы дарить людям радость.

Written By
More from selflovers

PHYTO представляет новинку – сухой шампунь

Французская лаборатория PHYTO представляет новинку – сухой шампунь из гаммы SOFTNESS.  Сухой...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.