Роман Цакоти интервью для SELFLOVERS

Пять лет назад, 29 ноября наш журнал посетил торжественное открытие Дома Красоты “R-LEGEND”, который расположился в культовом здании, Доме Композиторов – месте, где в разное время музыкальные гении творили свои произведения. Сегодня мы встретились с основателем бренда Russian Legend Романом Цакоти для того, чтобы узнать, как изменилась индустрия красоты за это время и какие события произошли в его жизни. 

Роман, здравствуйте, пять лет это уже серьезный срок! Поздравляем! 

Роман Цакоти: Спасибо большое. Да, для моей команды — июньский праздник, наш юбилей, значил не просто цифры существования, а нечто большее. Мы специально сделали его 10 числа в День Рождения моей сестры Оксаны. Семейные ценности, чувства для R Legend всегда в приоритете. 

Как изменилась индустрия за это время? 

Роман Цакоти: Индустрия красоты всегда меняется, в моде постоянно разные цвета, оттенки, стили причесок. Но, классика так же остается всегда в цене. Каждый образ индивидуален, поэтому к любому клиенту у нас персональный подход. Независимо от пола и возраста. Самое главное изменение — и не самое приятное, это пандемия. Которая замедлила ход работы нашей сферы. Было много переживаний по этому поводу, и сейчас в том числе, из-за ноябрьского локдауна, но мы держимся. У нас есть преданные постоянные клиенты, нас рекомендуют друзьям и знакомым, а мы в свою очередь оказываем самые лучшие и качественные услуги. Потому что R Legend — это ТОП мастера и ТОП продукты.  

А как вы пришли в профессию? 

Роман Цакоти: Случайно. В 14-15 лет, еще учась в школе, по просьбе своего лучшего друга, решил постричь его. Взяв расческу и ножницы, ни секунды не сомневаясь приступил к делу. Спустя два часа творчества, я, конечно, понял, что это далеко не просто и, пытаясь воспроизвести движения мастеров стригших его, с горем пополам закончил стрижку. Но мне это очень понравилось, захватило меня, но я понял, что этому нужно учиться, просто так взять и постричь без образования нельзя. Мы пришли к сестре друга, которая до этого стригла его исключительно сама и она не смогла скрыть удивление от нашей истории, но одобрила результат.  

После этой ситуации вы решили обучаться парикмахерскому искусству?  

Роман Цакоти: Нет, забегая вперёд, скажу, что профессионально учиться я начал уже в Москве, до этого, из-за многих факторов я работал — и охранником, и сторожем, и даже в водочной промышленности, но не прекращал практику стрижек друзей, знакомых, родственников. В 2000 году мне предлагают работу в первом салоне красоты. Меня заметила Жанна Залоева и распознав талант стала обучать мастерству в своем салоне. «Ален Делон» — первый салон, где я работал мастером, а до этого пару раз в неделю практиковал у Жанны, меня всегда удивляло то, что за мое любимое дело, то от чего я получаю истинное удовольствие, мне еще и платят.  

А как вы попали в столицу? 

Роман Цакоти: Я работал очень много, обслуживал по 15-18 человек в день и слава о моем таланте распространялась с бешенной скоростью, это был эффект от сарафанного радио. Но мне стало тесно в рамках одного города и я поехал учиться в Москву, в академию Долоресс и, достаточно быстро, обзавелся своей клиентурой. 

Вы сразу хотели открыть собственный бизнес? 

Роман Цакоти: Нет, не сразу, хотя это и было в планах и целях, но изначально я работал у других людей. Которые давали мне индивидуальные условия, но все же это не было моей собственностью. После очередного кризиса и спада клиентов в нашей сфере, который я не ощутил из-за все того же сарафанного радио, я решил , что пора. Годы работы показали меня, как мастера отличного уровня, я оценивал ситуацию на рынке недвижимости и встречался с арендодателями, чтобы найти то место, где будет комфортно работать и открыть свой собственный салон.  

Как вы нашли место в Брюсовом переулке? 

Роман Цакоти: Случайно по объявлению. Встретился с представителями арендодателя, посмотрел помещение, сразу в голове у меня появилось много мыслей и идей, после которых они взяли паузу на рассмотрение и уже связались со мной через несколько недель, назначив встречу. На которую пришел легендарный Дашкевич! Владимир Сергеевич — личность и талант! Мы долго беседовали, поняли, что нам по пути, но я не был уверен смогу ли сиюминутно осилить данный бизнес. Здесь Дашкевич поступил, как настоящий легендарный и щедрый душой человек, он дал два месяца арендных каникул, где я смог заработать на ремонт и оплату аренды, ведь 15 лет здесь находилось агентство недвижимости, сарай и, узнав историю этого здания, какие здесь были легендарные личности, какие судьбы здесь вершились, я четко понял — это легендарное место Русская Легенда Russian Legend. 

И уже 29 ноября мы все поздравляли вас с открытием? 

Роман Цакоти: Да, спасибо, что пришли. Это был настоящий праздник для меня и моей семьи. 

Откроем еще одну грань вашего таланта — музыка. Как вы начали петь? 

Роман Цакоти: На празднике общих друзей встретился с человеком-оркестром Вадимом Антоновым, который, является талантливым автором и продюсером и, узнав о моих мыслях, практически на следующий день принес трек «Фальшивая любовь», мы записали его, выпустили, а потом была пауза из-за коронавируса в России… И вот в апреле я вновь появился в медиапространстве, как исполнитель с синглом «Моя». Классный летний трек, заряжающий позитивом, на который мы сняли красивый черно-белый клип. 

Какие у вас мечты и планы? 

Роман Цакоти: В мечтах — сеть салонов под брендом R Legend и своя академия красоты Романа Цакоти.Также в ближайших планах развивать мульти-бренд R Legend в event-индустрии, в одежде, в модной среде.Одним словом, оформить всю индустрию красоты под брендом R Legend и, конечно, выпускать новые песни, творить, вдохновлять и вдохновляться. Укрепить и утвердить позиции бренда «Роман Цакоти», как лучшего специалиста в своей профессии.  

FASHION MEDIA BRAND RUSSIAN LEGEND — главный и единственный фэшн медиа бренд в Бьюти-сфере России.  

Пусть всё исполнится! Спасибо за интервью. 

Роман Цакоти: Спасибо и вам. Успехов и процветания.  

 

Written By
More from selflovers

Журнал Dessert Report представил загородный номер 

Журнал Dessert Report представил загородный номер  Глянцевые обложки пестрят футбольными мячами, а...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.