Как все успевать и ничего не забывать

Как все успевать и ничего не забывать. Советы от певицы Полины Костюк.

В современном мире понятие «многозадачности» приобрело особенное значение. Из-за заметно ускорившегося темпа жизни перед людьми возникла необходимость выполнять большое количество дел за относительно короткие промежутки времени. 

  • Правильно распределяйте время

Представим, что вы уже расписали все свои цели на сегодняшний день и приступили к их выполнению. Самое сложное начинается дальше, а именно, не сбиться с заданного курса. Это значит, что вы не должны распыляться на второстепенные или абсолютно ненужные дела. Если по какой-то причине вы не можете выполнить заданную цель сегодня, не тратьте время на бессмысленные действия и сожаления. Переходите к следующей задаче, на которую можно потратить образовавшиеся свободные часы.

  • Используйте списки

Приучите себя к использованию списков, которые заметно облегчат всю работу. Достаточно расписать день по четырем направлениям:

  • общий распорядок дня − основные пункты, на которые нужно обратить внимание;
  • ежедневные задачи − их лучше раскидать по дополнительным категориям «дом», «работа», «дети» и так далее;
  • важные контакты − здесь подразумеваем людей, которым сегодня нужно позвонить;
  • план встреч − вписываем совещания, планерки и свидания.

Разумеется, вы можете корректировать списки на свое усмотрение.

  • Работайте в режиме 80/20

Итальянский экономист Вильфредо Парето знал, как действовать наиболее эффективно. Именно он придумал свой знаменитый закон «80/20», согласно которому 20% труда должны приносить 80% результатов.

Другими словами, начинайте свой день с дел, которые принесут вам наибольшую пользу. Например, всего две выполненные задачи из списка могут принести куда более ощутимую выгоду, чем целых пять следующих пунктов. Вот с этих продуктивных дел нужно начинать.

  • «Съешьте лягушку на завтрак»

Однажды Марк Твен посоветовал нам начинать утро, завтракая живой лягушкой, чтобы осознать, что худшее в этих сутках осталось уже позади. Жесткий, но очень действенный совет. Что же понимается под этой лягушкой? Самые важные (и возможно, самые неприятные) дела, которые нужно выполнить именно сегодня.

Именно с таких пунктов стоит начинать каждый свой день. Зато после выполнения этих трудоемких и объемных задач вам останется решить мелкие и простые дела, что будет греть душу.

  • Говорите «нет»

Определите, не тратите ли вы драгоценное время на удовлетворение чужих и неуместных просьб. Зачастую мы нагружаем себя дополнительными делами только потому, что не умеем отказывать другим.

Знайте, что быть милым человеком бывает очень утомительно, поэтому перестаньте быть удобным для окружающих. Учитесь снимать с себя ответственность за чужие задачи и умело распределяйте дела между нужными лицами.

  • Боритесь со своей растерянностью

Исследования показывают, что люди тратят на отвлекающие факторы до шести часов в день. Звучит устрашающе, правда? Иногда мы склонны «проваливаться» в социальные сети, пообещав себе только проверить почту, а потом «раскачиваемся» еще полчаса.

Попробуйте отслеживать такие моменты и записывать их в блокнот. Теперь вы будете знать, куда девается столько времени впустую.

Written By
More from selflovers

Неделя моды MBFW Russia: День первый — 15 октября 2019

Специальный показа Вячеслава Зайцева «Москва и москвичи». Маэстро еще раз подтвердил идею,...
Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.